«Метро» на 87-м Международном Кинорынке в Москве
Кинокомпания «ПРОФИТ» представила фильм-катастрофу «Метро» на 87-м мартовском Кинорынке. В рамках презентации проектов компании «Наше кино», которая является прокатчиком картины, был показан второй тизер фильма.
В отличие от первого, почти полностью сделанного при помощи компьютерной графики и не дающего представления о сюжете, второй основан исключительно на кадрах из фильма. В нем раскрываются сюжетные линии картины, он наполнен драматичными моментами и наглядно демонстрирует масштаб проекта. Генеральный продюсер Игорь Толстунов представил участникам кинорынка второй тизерный ролик и сказал несколько слов о продвижении картины, на которое будет выделено порядка 100 млн. рублей. Как утверждает профессиональный портал о кинобизнесе kinobizon.ru, «промо-трейлер “продал” проект Кинорынку. Масштабный, характерный, действительно с огромными объемами воды в кадре (Москва-река против московского метрополитена), напряженный и неожиданный – сюжетно фильм не является “неофициальным ремейком” какого-либо из блокбастеров последнего десятилетия, что тоже записываем в плюс». По мнению того же ресурса, риски у картины, безусловно, есть, но «широко продать эту картину, несомненно, можно». Второй промо-ролик был сделан исключительно для профессиональной аудитории. Сейчас идет работа над созданием трейлера фильма.
Помимо тизера внимание к проекту привлекали «сотрудницы» метрополитена в форме, которые раздавали всем посетителям Кинорынка приглашения на презентацию в виде действующего проездного билета на метро, а также мини-буклет с информацией о фильме, схемой московской подземки и перечнем развлекательных заведений вблизи ЦМТ.
Громко заявить о картине и представить больше материалов о ней кинокомпания «ПРОФИТ» планирует уже на следующем кинорынке, в Сочи.
Другие СМИ о «Метро» на Кинорынке
Kinopoisk.ruВ конце года ожидается релиз самого масштабного проекта из пакета компании — фильма-катастрофы «Метро». Его представил лично продюсер Игорь Толстунов. Проморолик, сделанный специально для кинорынка, пока включает в себя в основном драматичные моменты, так как работа над компьютерной графикой сейчас в самом разгаре, а эффектные сцены еще не до конца готовы. Напомним, по сюжету «Метро» в столичную подземку прорываются тонны воды из Москвы-реки, и в одном из застрявших вагонов оказываются врач (Сергей Пускепалис), его дочь и совершенно случайно любовник его жены (Анатолий Белый). Более подробные материалы по фильму появятся уже к кинорынку в Сочи.
МЕТРО (старт – конец 2012), третий из новогоднего пакета “Нашего кино” 2012-2013 гг., был представлен продюсером Игорем Толстуновым. Съемки фильма закончились 6 ноября, сейчас собирается трейлер, чуть-чуть рассказали о сюжете и его героях. Приятным сюрпризом стала новость о том, что два мужских персонажа – муж и любовник главной героини (Ходченковой). Промо-трейлер “продал” проект Кинорынку. Масштабный, характерный, действительно с огромными объемами воды в кадре (Москва-река против московского метрополитена), напряженный и неожиданный – сюжетно фильм не является “неофициальным ремейком” какого-либо из блокбастеров последнего десятилетия, что тоже записываем в плюс. Широко продать эту картину несомненно можно, но риски по-прежнему кажутся слишком высокими. Трейлер обещают показать на сочинском рынке, общий объем рекламы – 90-100 млн рублей.
Создатели представили на суд зрителей второй тизер, который в полной мере отразил и масштабы задумки, и качество её реализации. Правда, стоит оговориться, ролик предназначен только для кинотеатров, и в Сеть выложен не будет.